Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 21 декабря 2020 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
РЕСО-Гарантия создала для врачей уникальный мобильный сервис «Помощь на дому»

Специалисты страховой компании разработали и запустили приложение, облегчающее взаимодействия докторов сети партнерских медицинских центров MedSwiss и диспетчерской РЕСО-Гарантия.

Сервис, работающий на платформе «РЕСО Офис», позволяет радикально сократить число созвонов диспетчеров с врачами по заявкам на оказание застрахованным помощи на дому.

Основные функции приложения:

- информирование через push-уведомления о новых заявках на вызов врача Службы помощи на дому;

- отображение информации о заявке, связь с диспетчером (принятие заявки и завершение вызова, внесение комментариев);

- создание заявок на новые вызовы врача и лабораторные исследования, а также отображение активных вызовов на карте.

Разработка и тестирование приложения заняли у разработчиков из Управления администрирования продуктов личного страхования РЕСО-Гарантия полгода. Сегодня сервис используется большинством врачей Службы помощи на дому генерального партнера страховой компании – сети медицинских клиник MedSwiss. Он получил высокую оценку специалистов, которые отметили надежность передачи вызовов, наглядность и информативность приложения.

«Сервис привлек быстрой передачей сообщений, возможностью сохранять вызов в активном статусе для контроля самочувствия пациента, - отмечает Константин Волковский, терапевт отделения помощи на дому MedSwiss - Удобно использовать его и для передачи номера электронного листка нетрудоспособности».

Сейчас специалисты РЕСО-Гарантия работают над расширением функций мобильного сервиса. В частности, вскоре будут добавлены такие опции, как формирование заявок на тестирование на COVID-19, создание заявок на аудиоконтроль состояния пациента, а также передача сведений о наличии у пациента коронавирусной инфекции/ пневмонии.


  Все пресс-релизы за 21 декабря 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Добровольное медицинское страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

11 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия заключила договор ДМС с IT-компанией «Рексофт»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Смоленске застраховал гражданскую ответственность водителей автопарка правительства области

Абсолют Страхование
В честь своего дня рождения «Абсолют Страхование» запускает клиентскую акцию «33 года вместе!»

ВСС
Готовятся поправки в закон о финансовом уполномоченном

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал строительно-монтажные риски при реконструкции исторического парка во Владивостоке на 5,5 млрд рублей

АльфаСтрахование
На Wildberries заработал сервис страхования для селлеров

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в январе произвела 10,3 тыс. выплат

АльфаСтрахование
Краснодар получил благодарность Администрации Краснодарского края за вклад в социально-экономическое развитие региона


10 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье ожидает обращения от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Чугуевском районе

Согласие
С какими рисками сталкивались владельцы спецтехники в 2024 году? Эксперты «Согласия» подвели итоги по убыткам за прошедший год

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Приморье, имеют право на выплаты по ОСГОП в ПАО СК «Росгосстрах»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: самым аварийным месяцем 2024 года стал январь

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: аграрии ЦФО в 2024 г. получили более 1,6 млрд страховых выплат за гибель поголовья и урожая

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: от осознанности к финансовым победам

НСИС
НСИС усиливает защиту данных пользователей АИС страхования

Росгосстрах
В центральной части «Гранд Макета России» в Санкт-Петербурге появился логотип «Росгосстраха»


7 февраля 2025 г.

Согласие
Каждый пятый отдыхающий обращался к врачу с расстройствами органов пищеварения в 2024 году – статистика «Согласия»


   Остальные материалы за 7 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз